Новости моды и стиля – новости модных домов и показы мод Share on Facebook Share on Twitter Share on Google+ Share on Reddit Share on Pinterest Share on Linkedin Share on Tumblr Добрый день, дорогие читательницы. Пришло время узнать, какие интересные события произошли в мире на этой неделе и чем ознаменовался приход осени для модной индустрии. В Сети появилась осенняя рекламная кампания марки нижнего белья Frederick’s of Hollywood, совладелицей которой является актриса Меган Фокс. Она же, собственно, и снялась в соблазнительных корсетах, бюстгальтерах, трусиках и поясах для чулок. 27 августа в компании Dior запустили благотворительный флешмоб #diorlovechain. Под этим хештегом амбассадоры бренда: Натали Портман, Дженнифер Лоуренс, Роберт Паттинсон, Джонни Депп и Белла Хадид поделились историями, на что они готовы пойти ради любви. Также к флешмобу присоединились друзья марки и тысячи поклонников Dior во всем мире. За каждый пост с #diorlovechain Dior Parfums пожертвует $ 1 в пользу благотворительного фонда We Organization, который помогает жителям развивающихся стран в вопросах образования, здравоохранения и очистки пресной воды. Совместная инициатива Dior и Натали Портман направлена на сбор средств в помощь школам для девочек в Кении. В Сети появились первые кадры новой коллекции Tommy x Gigi — совместного проекта Томми Хилфигера и Джиджи Хадид. В этот раз коллекция посвящена року и гранжу 1970-м: в нее вошли виниловые брюки, объемные худи, вещи в фирменную клетку Tommy Hilfiger. Коллекция будет показана целиком 19 сентября в Шанхае. Но уже сейчас можно сделать предзаказ на понравившуюся вещь на официальном сайте марки. Компания HBO выпустила лимитированную коллекцию кроссовок, посвященных «Игре престолов» совместно с маркой KOIO. Кроссовок всего 150 пар, они выполнены из золотой кожи и украшены шармом, стилизованным под золотую руку Джейме Ланнистера. Купить кроссовки нельзя, но можно выиграть в Инстаграме KOIO. Ким Кардашьян снялась для Harper’s Bazaar Arabia в образе певицы Шер. Сама Ким Кардашьян неоднократно повторяла, что считает Шер иконой стиля (к тому же их обеих объединяют армянские корни). Снимал Ким Кардашьян фотограф Мариано Виванко. Missoni и Дженнифер Лопес выпустили футболку с принтом в виде фирменных вязаных узоров Missoni для продажи в сети универмагов Saks Fifth Avenue. Это часть благотворительного проекта в поддержку исследований в области диагностики и лечения рака у женщин. Фарелл Уильямс и adidas Originals представили рекламное видео Don’t Be Quiet Please в поддержку выхода совместной коллекции певца и марки — одежды для тенниса (о ней мы рассказывали вам на прошлой неделе). Цель ролика — вдохновить поклонников марки на творческое самовыражение. Одновременно с выходом видео adidas объявили о старте сотрудничества с некоммерческой организацией Horizons — специальной стипендии для студентов, занимающихся теннисом. Осенняя коллекция Marc Jacobs посвящена истории хип-хопа, поэтому героями его новой кампании стали модели африканского происхождения Алек Век и Натали Вестлинг, а также бельгийка Ханна Габи Одиль. Снимал кампанию фотограф Дэвид Хьюз. В Сети появились первые кадры новой коллаборации Puma x Sophia Webster. Это первая для Софии Уэбстер коллекция одежды. В нее вошли шорты, легинсы и бомберы, худи, велосипедки и, конечно, обувь: сандалии и кроссовки. Все яркое, украшенное тропическими принтами. Новости моды и стиля – новости модных домов и показы мод
Тренд сезона весна-лето 2018: стильный блейзер, 20 неотразимых луков Одним из предметов гардероба, который не уступит своих позиций в грядущем весенне-летнем сезоне 2018 …
Вот почему женщины отказываются от лифчика: 7 причин Женщины по всему миру кричат «Ура!» и подбрасывают свои лифчики в небо. Всё больше …
Как носить красный цвет? Одну из самых горячих тенденций 2017 От подиумов до улиц – красный цвет распространяется очень и очень быстро, как пожар. …