Когда твой парень красится лучше, чем ты: впервые рекламировать тушь доверили… юноше! Share on Facebook Share on Twitter Share on Google+ Share on Reddit Share on Pinterest Share on Linkedin Share on Tumblr Известный косметический бренд Сovergirl решился на смелый эксперимент. В качестве лица, рекламирующего декоративную косметику, он выбрал… юношу. Косметическая марка CoverGirl представила новое лицо – впервые в истории бренда им стал юноша. Это 17-летний Джеймс Чарльз – популярный видеоблогер и визажист из Нью-Йорка. Парень прославился тем, что выкладывает в сеть свои фотографии и видео с потрясающим макияжем. Фирменный стиль Джеймса – идеальный контуринг, блестки на веках, яркие губы и накладные ресницы. Теперь Джеймс будет рекламировать тушь So Lashy. В своем Инстаграме юноша написал: «Я так взволнован, счастлив, удивлен и, конечно же, шокирован, что стал новым лицом CoverGirl» Джеймс надеется, что вдохновит других людей на экспериментирование с косметикой и поиск своего идеального образа. «Я очень надеюсь, что смогу вдохновить людей научиться пользоваться косметикой. Если уж 17-летний случайный парень это смог, то и вы сможете» Актриса Кэтти Перри, которая является послом бренда, представила Джеймса своим подписчикам в Инстаграме и выложила совместную фотографию. «Честь имею представить вам самого первого кавербоя, Джеймса Чарльза!» Свое путешествие в волшебный мир макияжа Джеймс начал всего год назад. Он всегда был творческим человеком, любил рисовать и делать прически друзьям, но о карьере стилиста, а уж тем более модели, не помышлял. Однажды его подруга не успела к своему визажисту и попросила Джеймса накрасить ее для школы танцев. Это показалось юноше забавным, и он согласился. Результат превзошел все ожидания. Девушке и всем окружающим очень понравился макияж. Читать продолжение »
10 вещей, которые делают любую фигуру красивой Есть вещи, которые способны визуально подтянуть даже далеко не совершенную фигуру. Желательно, чтобы они были и в вашем гардеробе