Сумки аристократов пойдут по рукам Share on Facebook Share on Twitter Share on Google+ Share on Reddit Share on Pinterest Share on Linkedin Share on Tumblr Рекламы французского бренда Goyard нет в глянцевых журналах, его сумки и чемоданы продаются лишь в 11 странах мира, их невозможно купить через интернет. «Газета.Ru» разбиралась, почему люксовые группы Kering и LVMH присматриваются к производителю, о котором забыли в России, хотя когда-то семья Романовых была их постоянным клиентом. Французский производитель сумок и чемоданов Goyard — один из самых загадочных брендов в мире. Вы наверняка о нем ничего не слышали — между тем по рентабельности он обгоняет таких конкурентов с громкими именами, как Louis Vuitton, Gucci или Prada, несмотря на то что те тратят десятки миллионов в год на свое продвижение, а Goyard принципиально хранят молчание. И становятся все более привлекательными для гигантов лакшери-индустрии LVMH и Kering, которые, возможно, будут бороться за них в будущем. Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, о покупке бренда уже задумался главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино. Несмотря на то что официальных заявлений пока не следовало, эксперты отмечают, что Kering не упустят возможности поторговаться за одного из старейших производителей кожаных изделий. Равно как и их конкурент LVMH. «Если Goyard все-таки будет выставлен на продажу, LVMH и Kering наверняка заинтересуются», — рассуждает Марио Ортели, лондонский руководитель консалтинговой компании Sanford C. Bernstein. По мнению эксперта, LVMH будет просто необходимо это сделать: компания не должна допустить конкуренции с брендами Louis Vuitton, Fendi и Celine вне собственной группы. Не так давно французский гигант LVMH отчитался за первое полугодие 2016 года: чистая прибыль группы составила €2,96 млрд ($3,25 млрд), однако категория «Мода и кожаные изделия» демонстрирует спад выручки на 1%, до €5,8 млрд. При этом традиционно хорошие результаты показал бренд Louis Vuitton: прибыль от продаж сумок и чемоданов этого бренда составила более 50% в данном сегменте. У его главного конкурента, Kering, в первом полугодии 2016 года также зафиксирован рост: чистая прибыль компании выросла на 9,9%, до €464,9 млн ($514,9 млн), в то время как выручка увеличилась на 3,3%, до €5,7 млрд ($6,3 млрд). Годовая выручка компании в 2015 году составила €7,865 млрд, при этом продажи изделий из кожи принесли компании 53% от этой суммы. Нынешний владелец Goyard Жан-Мишель Синьоль, который приобрел компанию в 1998 году у семьи ее основателей, пока не заявляет о желании ее продать. И это несмотря на то, что с конца 90-х она явно выросла в цене, поскольку именно с приходом Синьоля продажи марки заметно выросли. До этого компания оставалась убыточной. Однако бизнесмен вдохнул в компанию новую жизнь. Он добавил к традиционной классике современный дизайн и обновил привычную линейку изделий темных цветов, включив в нее в том числе белые, синие и розовые сумки и чемоданы. Кроме того, он сменил интерьер бутика марки на улице Сен-Оноре в Париже и открыл несколько аутлетов в Азии, Северной Америке и Бразилии. Читать продолжение »
«Барби» в возрасте или Смелый стиль Бриджит Макрон Скандальная 24-летняя разница в возрасте – размышления о жене нового президента Франции, и «фишки», что делают мадам Макрон сексуальной и…
65 фото-идей, как компактно и удобно хранить посуду Независимо от больших или маленьких размеров кухни, часто перед ее владельцем встает вопрос: где хранить всю посуду и домашнюю утварь?