Home Гид по стилю Сумки аристократов пойдут по рукам

Сумки аристократов пойдут по рукам

  • Share on Google+
  • Share on Reddit
  • Share on Pinterest
  • Share on Linkedin
  • Share on Tumblr

Сейчас цифры впечатляют: если в 2000 году выручка составила €1,14 млн, то к 2013 году (это последний раз, когда компания публиковала финансовые данные) она выросла до €41,1 млн. Прибыль выросла тоже — до €12,8 млн в 2013-м (против €18 тыс. соответственно), а в целом экспорт составил треть от продаж (до прихода Синьоля он приносил всего 4%).

Что же представляет собой загадочный бренд, продающий сумки стоимостью от €1560 до €37 тыс. и предлагающий особенным покупателям дорожные кофры в стиле XIX века по €52 380?

Компания ведет свою историю с 1792 года, когда Пьер-Франсуа Мартен открыл в Париже мастерскую для производства сундуков и кофров, предназначенных для перевозки хрупких вещей, в том числе шляп, дамских платьев и цветов. Модный дом Пьер-Франсуа Мартена быстро стал любимым поставщиком французской аристократии. Детей у Мартена не было, поэтому компанию унаследовал из работников мастерской Луи-Анри Морель. В 1845 году он нанял 17-летнего юношу, к которому мастерская перешла после его смерти, — звали его Франсуа Гойар. В отличие от своих предшественников Франсуа оставил потомство: в 1885 году компанию унаследовал его сын Эдмон, который изобрел фирменный материал, получивший название «гойардин» — это мягкая водонепроницаемая парусина, напоминающая ту, в которой сплавляли бревна жители деревни Кламси в Бургундии, откуда родом семья Гойар. С тех пор бизнес переходил от отца к сыну, пока в 1998 году его не приобрел Жан-Мишель Синьоль.

Сегодня Goyard производит кофры, чемоданы, кейсы, женские сумки разнообразных фасонов, кошельки, обложки для записных книжек и даже собачьи ошейники. Объединяет их фирменный принт — «Y», созданный из множества мелких точек (полная композиция выглядит как решетчатая антикварная застежка-молния). В магазинах Goyard приобретенную вещь могут оформить по вашему желанию: хотите — добавят инициалы в уголок кошелька, хотите — нарисуют цветные полоски на сумке. Все зависит от ваших финансовых возможностей. Но только в магазинах: продукцию Goyard нельзя приобрести онлайн.

Зато, говорят, иногда в магазинах проходит что-то вроде аукциона: по информации The New York Times, сумку или рюкзак именитого бренда можно выгодно приобрести, если успеть предложить свою цену. Как правило, клиенты на таких мероприятиях предлагают заведомо меньшую сумму.

В свое время клиентами Goyard были Пабло Пикассо, Жак Картье, семья Романовых и махараджи Капуртхала. Сегодня среди покупателей Дома — Катрин Денев, Ванесса Паради, Карл Лагерфельд, Канье Уэст, Оззи Осборн, Кирстен Данст, Мадонна, Дита фон Тиз и Кейт Мосс.

Россиян среди клиентов Дома практически нет: в России предпочитают узнаваемые бренды.

  • Share on Google+
  • Share on Reddit
  • Share on Pinterest
  • Share on Linkedin
  • Share on Tumblr
Comments are closed.

Читать еще

Модные офисные платья весна-лето 2018 — деловые фасоны

Mы подобрали для наших читателей подборку фасонов офисных платьев, которые чаще всего мель…