Сумки аристократов пойдут по рукам Share on Facebook Share on Twitter Share on Google+ Share on Reddit Share on Pinterest Share on Linkedin Share on Tumblr Сейчас цифры впечатляют: если в 2000 году выручка составила €1,14 млн, то к 2013 году (это последний раз, когда компания публиковала финансовые данные) она выросла до €41,1 млн. Прибыль выросла тоже — до €12,8 млн в 2013-м (против €18 тыс. соответственно), а в целом экспорт составил треть от продаж (до прихода Синьоля он приносил всего 4%). Что же представляет собой загадочный бренд, продающий сумки стоимостью от €1560 до €37 тыс. и предлагающий особенным покупателям дорожные кофры в стиле XIX века по €52 380? Компания ведет свою историю с 1792 года, когда Пьер-Франсуа Мартен открыл в Париже мастерскую для производства сундуков и кофров, предназначенных для перевозки хрупких вещей, в том числе шляп, дамских платьев и цветов. Модный дом Пьер-Франсуа Мартена быстро стал любимым поставщиком французской аристократии. Детей у Мартена не было, поэтому компанию унаследовал из работников мастерской Луи-Анри Морель. В 1845 году он нанял 17-летнего юношу, к которому мастерская перешла после его смерти, — звали его Франсуа Гойар. В отличие от своих предшественников Франсуа оставил потомство: в 1885 году компанию унаследовал его сын Эдмон, который изобрел фирменный материал, получивший название «гойардин» — это мягкая водонепроницаемая парусина, напоминающая ту, в которой сплавляли бревна жители деревни Кламси в Бургундии, откуда родом семья Гойар. С тех пор бизнес переходил от отца к сыну, пока в 1998 году его не приобрел Жан-Мишель Синьоль. Сегодня Goyard производит кофры, чемоданы, кейсы, женские сумки разнообразных фасонов, кошельки, обложки для записных книжек и даже собачьи ошейники. Объединяет их фирменный принт — «Y», созданный из множества мелких точек (полная композиция выглядит как решетчатая антикварная застежка-молния). В магазинах Goyard приобретенную вещь могут оформить по вашему желанию: хотите — добавят инициалы в уголок кошелька, хотите — нарисуют цветные полоски на сумке. Все зависит от ваших финансовых возможностей. Но только в магазинах: продукцию Goyard нельзя приобрести онлайн. Зато, говорят, иногда в магазинах проходит что-то вроде аукциона: по информации The New York Times, сумку или рюкзак именитого бренда можно выгодно приобрести, если успеть предложить свою цену. Как правило, клиенты на таких мероприятиях предлагают заведомо меньшую сумму. В свое время клиентами Goyard были Пабло Пикассо, Жак Картье, семья Романовых и махараджи Капуртхала. Сегодня среди покупателей Дома — Катрин Денев, Ванесса Паради, Карл Лагерфельд, Канье Уэст, Оззи Осборн, Кирстен Данст, Мадонна, Дита фон Тиз и Кейт Мосс. Россиян среди клиентов Дома практически нет: в России предпочитают узнаваемые бренды. « Вернуться назад
Модные офисные платья весна-лето 2018 — деловые фасоны Mы подобрали для наших читателей подборку фасонов офисных платьев, которые чаще всего мелькали на последних показах Высокой моды.
Закуска «Белые тюльпаны». Оформление очень понравилось! Представленный рецепт довольно простой, но насколько эффектный.