Home Разное Японское искусство уборки: 10 эффективных способов навести порядок

Японское искусство уборки: 10 эффективных способов навести порядок

  • Share on Google+
  • Share on Reddit
  • Share on Pinterest
  • Share on Linkedin
  • Share on Tumblr

Уборка — это совсем не то что вы думали! Это утверждение отлично подходит дела жизни смелой девушки  Мари Кондо из Японии. Она специалист по наведению порядка и стала настоящей знаменитостью благодаря своей уникальной методике.  С помощью ее советов вы с легкостью превратите в порядок любой хаос. Мари даже посвятила своим секретам целую книгу «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни». Книга стала бестселлером во многих странах, а 10 основных правил из нее вы можете прочитать в этом материале!

1. Делайте все сразу и сейчас

Если вы слышали совет, что нужно убирать по 15 минут каждый день и избавляться от одной вещи в день, забудьте об этом. Вам нужно выделить время и взяться за все сразу и как можно скорее.

2. Сначала выбросите ненужное, затем рассортируйте и уберите

Не откладывайте какие-то вещи на потом, пока не выбросите все ненужное. Как только вы подумаете: Интересно, поместится ли эта вещь на эту полку процесс уборки зайдет в тупик. Начните думать о том, куда класть вещи после того, как закончили избавляться от всего, что не нужно.

3. Начните с легкого

Не стоит перебирать альбомы со старыми фотографиями или письмами. Их сложнее всего выбрасывать. Только если вы не являетесь знатоком моды и одежда не является вашей страстью, нужно начать с вашего гардероба, затем перейти на книги, бумаги, различные предметы (например, кухонная утварь) и только потом к вещам, имеющим эмоциональную ценность.

4. Беритесь за категории, а не за комнаты

Первое правило уборки состоит в том, чтобы разобраться со всеми вещами одной категории сразу, иначе они будут переходить из комнаты в комнату, и беспорядок никогда не закончится.
Если вы разбираете одежду, найдите все предметы одежды во всем доме. Когда Мари Кондо работает с клиентами, то она предупреждает их, что все, что не будет собрано, отправится в корзину. Скажите себе то же самое, и вы найдете все, что для вас ценно. Все остальное возможно не так важно для вас.

5. Выбросите все, что не любите

Читать продолжение »
  • Share on Google+
  • Share on Reddit
  • Share on Pinterest
  • Share on Linkedin
  • Share on Tumblr
Comments are closed.

Читать еще

Модные офисные платья весна-лето 2018 — деловые фасоны

Mы подобрали для наших читателей подборку фасонов офисных платьев, которые чаще всего мель…